Информационный сайт Щелково

Американский Hoover делает не только пылесосы!

Квалифицированный мастер быстро отремонтирует стиральную машину на дому. Оперативный выезд по Москве и Московской области позволяет обслужить все заявки! Позвоните нам для БЕСПЛАТНОЙ диагностики. Приём ремонтных заявок- без перерывов на обед.

Вызов мастера

 8(800) 707-67-55 
 бесплатный звонок!
 8(903) 732-13-75

Работаем с 9 до 21 часа,
без выходных и праздников


запчасти к стиральным машинам +7(495) 782 66 02

Во всем мире знакомы с пылесосами и стиральными машинами марки Hoover. Началась великая история успеха фирмы в 1908 г., в то время, когда в Соединенных Штатах была основана компания господином У. Хувером. Именно эта фирма выпустила первый на планете пылесос. Сейчас современные историки ставят основателя фирмы Hoover в один ряд с людьми, изобретения и товары которых в свое время смогли перевернуть мир и открыть новые страницы истории нашего мира: Генри Форд, Ф. Порше, М. Эдисон и прочие.

С той поры и появился в английском языке новый глагол, звучащий как «to hoover», означающий «пылесосить».

Во всем мире бренд Hoover признан торговым знаком Премиум-класса. Такое признание получено благодаря приобретению у потребителя высокой репутации посредством великолепного качества и превосходных потребительских свойств продукции, а также курсом на непрекращающиеся инновации в сфере производства бытовых приборов.

Марка Хувер стремится к уровню, когда каждая новая модель пылесосов приятно удивляет покупателей. Каждый конструкторский проект компания начинает с досконального изучения потребительских потребностей, а также привычек, которым они следуют в быту. Собранные таким путем данные далее реализуются в новые идеи, ну, а идеи используются в создании новых моделей пылесосов Хувер. Такое отношение дает возможность неустанно изумлять потребителя революционными характеристиками.

Как появился первый пылесос?

Человек под именем Спенглер Мюррей работал в Кантоне швейцаром. Кантон – небольшой городок в Огайо. Дело в том, что Мюррей страдал от астмы, вот поэтому он желал отыскать решение данной проблемы. Мужчина взял вентилятор, мыльницу, ручку от метлы и шелковую наволочку, все это он собрал вместе.

Стоит отметить, что Мюррею была присуща проницательность для оценки потенциала новой продукции, и он принял решение продать её. Однако средств у него при этом было не достаточно, чтобы данную идею развивать. Тогда Мюррей решил узнать, что же подумают другие о необычной новой метле. Мужчина показал конструкцию своей знакомой – Сьюзан Хувер, это решение радикально изменило его жизнь.

Надо сказать, что Сьюзан была не только любопытной, но и дальновидной дамой. На протяжении нескольких дней, Сьюзан проводила тесты пылесоса в домашних условиях. Она сделала вывод, что результаты великолепны, ведь усилия и время на уборку сократились, а пыль не только перемещается по полу, а просто исчезает.

Женщина рассказала о необычной конструкции своему супругу, Уильяму Х. Хуверу. На тот момент Хувер занимался производством и реализацией кожаных изделий в собственном магазине в г. Картоне. Заметив энтузиазм своей супруги, Уильям быстро увидел рыночный потенциал нового продукта. Он приобретает у Спенглера патент и приступает к производству пылесосов прямо в углу собственного магазина. В этих целях он нанял шесть рабочих, при таких усилиях производилось шесть единиц техники за день.

Новый продукт, о котором мы ведем свое повествование, очень скоро перерос рыночный потенциал маленького города, где началась его история. По своим амбициозным планам Хувер имел желание реализовывать свою продукцию по всей стране. Хувер пришел к решению опубликовать рекламу своего товара в Saturday Evening Post. Реклама гласила о том, что любой желающий попробовать как работает пылесос, может взять его на десять дней и бесплатно пользоваться в эти дни. Господин Хувер отправил продукцию на тестирование в популярные магазины каждого города. Этот момент считается основным у компании Hoover, появившейся в 1908 году.

Эта замечательная стратегия в кратчайшие сроки помогла создать сеть клиентов продукта, а также мощную сеть солидных магазинов, которые продвигали этот товар. Методы продаж с каждым днем совершенствовались. В определенный момент Хувер принял на вооружение продажи «из рук в руки». Хорошо подготовленные и обученные представители были назначены на прямые продажи. Также был создан выставочный зал для демонстрации преимуществ чистки при помощи HOOVER.

Тандем внимания к деталям и замечательных идей привел к успешному бизнесу. Достигнув успеха в своем государстве, Хувер обратил взор за границу. Уже в 1911 году были налажены первые контакты в торговой сфере с Канадой. Год 1919 стал годом вступления продукции на рынок Британии. Мистер Хувер смог доказать, что является не только грандиозным продавцом, но и настоящим предпринимателем. Он совершенно ясно осознавал, что для обеспечения нужного уровня продаж, важно обеспечить должные инвестиции. Была нанята целая команда специалистов, в целях создания дизайнерского и технического плана по развитию.

Первая щетка для ковров была создана в 1926 году. Принцип действия щетки был таков: металлические прутья плавно стучали по ковру, щетка в это время удаляла грязь и пыль, которая тут же собиралась в мешок.

Год 1932 был ознаменован постройкой в Западном Лондоне завода Перивале. Высокие темпы роста компании и спроса на продукцию привели к «прописке» Hoover всего за несколько лет на четырех континентах планеты.

И развитие не останавливалось! Уже в 1936 году м-р Хувер запатентовал пылесосы с всасывающими трубками – сегодня это обязательная составляющая всех пылесосов.

К концу тридцатых годов прошлого века, компания Hoover стала ведущим производителем бытовых пылесосов в США. Однако время не стояло на месте, Вторая мировая война привела к периоду экономической нестабильности, производство пришлось отложить, дабы перебросить свои усилия на помощь во Второй Мировой. Станки переоборудовали. Например, прессы для пластмассы применялись для выпуска касок, а швейные машины применялись для выпуска парашютов. Компанию наградили Британское и Американское правительство за вклад в парашютное производство.

В 1946 году на новой фабрике в Шотландии (Камбусланге) Hoover начал производство.

Год 1948 стал годом открытия в Мертир Тидфиле (Уэльс) фабрики, производящей стиральные машины. Довольно скоро компания Hoover стала лидером рынка Великобритании и по сей день, она остается его солидным участником.

Первая полуавтоматическая стиралка была создана также в 1948 году. Фирма Хувер не прекратила расширять свое производство вплоть до восьмидесятых, тогда было реорганизовано производство, управление и контроль. Выпуск пылесосов был перенесен в Камбуслэнд, а завод Перивале продали.

Длительный период по смене владельцев марки начался в 1985 году, тогда международные активы компании были выкуплены корпорацией Chicago Pacific Corp.

В 1989 году второй по величине в США производитель бытовых приборов корпорация Maytag выкупила Хувер включенный в состав Chicago Pacific. Год 1993 стал годом объединения Hoover Trading Company and Hoover UK в Hoover European Appliances Group.

Candy Group выкупила в 1995 году Hoover European Appliance Group, включая также права на торговую марку в Северной Африке, некоторых странах Ближнего Востока и по всей Европе.

Сейчас Хувер является лидером рынка пылесосов в Европе. Кроме этого он выпускает и реализует широчайший ряд моделей крупной техники для быта с премиальным и средним позиционированием. Данная техника основана на системе бесконечных инноваций, потрясающем дизайне и великолепном исполнении.

С поры создания первого вертикального пылесоса HOOVER прошло немало лет. Не секрет, что более насыщенный стиль жизни и увеличение занятости требуют максимальное предвидение в производстве бытовых приборов.

Оригинальный пылесос 1908 года стал представителем поколения инноваций, которые создавались для отражения нужд населения, их жилищ, ну, а сегодня и всего мира. Хувер смотрит на сто лет вперед, на потребности грядущих поколений. Компания уверена, что перемены могут касаться даже неизменных вещей. Hoover создает «Поколение Будущего»!

Руководство фирмы убеждено, что сегодня надо посвящать стремления на производство того, чего коснется потребительский спрос будущего. Бренд постоянно размышляет над тем, как удовлетворить потребности таких разных потребителей, он представляет простую, доступную и умную технику, будь то пылесос или стиральная машинка.

Современный Hoover под маской Candy

С 1995 г марка Ховер включена в группу Candy вместе с прочими торговыми брендами: Gias и Zerowatt, Iberna и Rosieres, Kelvinator и Otsein. Фирма Gias, являющаяся подразделением корпорации Канди, осуществляет послепродажные виды сервиса для всех техники, что производится транснациональной корпорацией. CANDY это: стиральные машины и плиты, холодильники и духовки. Под марками группы КАНДИ выпускаются бытовые приборы, которые реализуются больше чем в ста государствах мира, в шестнадцати тысячах пунктов продаж.

Экспортируемая продукция составляет две трети от всего оборота группы. Все четырнадцать заводов группы Канди расположены в европе (Португалия, Италия, Великобритания, Франция, испания). Группа Канди обладает филиалами в Польше, Франции, Германии, Великобритании, Голландии, Испании и Бельгии.

Джузеппе Беретти – генеральный директор группы Сandy Hoover в России в 2009 году представил амбициозные планы фирмы журналистам для торговой марки Hoover. В планах группы: введение наиболее инновационных и престижных продуктов на российском рынке крупной и малой бытовой техники; достижение тридцати процентной узнаваемости марки Hoover; вхождение в специализированные и выбранные дистрибутивные каналы; достижение 3,5 % рыночной доли пылесосов в разделе безмешковых мультициклонов (bagless multicycle).

Чтобы достичь установленных задач, фирма намерена использовать «индивидуальный подход» для своего потребителя, применяя тем самым выбранные каналы маркетинговых коммуникаций и СМИ: специальные мероприятия, связи с общественностью, Интернет, директ-маркетинг, ведущие глянцевые журналы, интернет-магазины, а также специальный магазинный промоушн.

Опора на традицию дизайна, технологий и инноваций позволяет бренду занимать прочные места в лидирующей европейской тройке в разделе пылесосов. Такой подход позволяет удерживать и лидирующие позиции по категориям стиральных машин повышенной вместимости, узких, машинок с верхней загрузкой во многих европейских странах.

Товары под брендом Hoover стали символом надежности и качества для нескольких миллионов потребителей по всей планете, которых госпожа Лаура Фавретти (маркетинговый директор группы Hoover SDA)называет поколением будущего.

В презентации продукции также принимал участие Паоло Катанео - ведущий дизайнер и владелец итальянского дома под названием MOMO DESIGN, который приложил руку к созданию уникального дизайна для продукции Hoover

Популярные модели ХУВЕР

* 914.6/1-18 S * AI 1040 * AM 110 * DST 10146 P * DST 10146 P84S * DST 8166 P * DYN 10124 DG * DYN 10146 P8 * DYN 11146 PG8 * DYN 33 5124D S * DYN 7144 DP8 * DYN 7144 DPL * DYN 8144 DHC * DYN 8146 P * DYN 8146 PB * DYN 9166 PG * DYN 9166 PGL * DYNS 7124 DG * DYNS 7125 DG * DYNS 7126 PG * DYNS 71265 PG * DYNS 8126 PG 8S * DYSM 70142 DS * DYSM 712P 3DS * DYSM 8134 DS * DYT 8126 * HNF 9137 * HNF 9167 * HTV 710 * HTV 712 * HTV 911 * HTV 913 * HTV 914 * HY60AT * OPH 814 * VHD 33 510 * VHD 33 512D * VHD 814 * VHD 9103D * VHD 9143 ZD * VHDS 6103D * VHDS 6143ZD * WDYN 11746 PG 8S * WDYN 9646 PG * WDYNS 642 D3 * WDYNS 654 *

Куда обращаться по вопросам приобретения/обслуживания hooVER

Candy Hoover Group
Адрес: 115419, Москва, 2-й Рощинский проезд, 8, 10 этаж
Телефон: 8(495) 580-77-40
Факс: 8(495) 660-04-56
Электронная почта: hoovermow@candy.ru

ООО «ЗИП-М»
Адрес: Москва, Юрьевский переулок д. 15
Тел.: 8(495) 783-26-19

«ЭлектриоНика»
Адрес: Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд, 10
Телефоны: 8(495) 954-09-08, 954-04-69

«РТК-Холдинг»
Адрес: Москва, улица Криворожская, д.6А
тел-ны: 8(499) 317-04-54, (499) 943-86-20

ООО «Совинсервис»
Адрес: Москва, Ясный проезд, 10
т.: 8(495) 477-32-72

«Юди-Мастер»
Адрес: Москва, Золоторожский вал, 11 строение 27
тел.: 8(495) 225-95-45

ООО «Квантис-сервис»
Адрес: Москва, Филевский бульвар, 10 корпус 3
Телефоны: 8(495) 738-25-64, 738-36-14

Когда с вашей бытовой помощницей случилась беда, она сломалась и отказывается работать, не раздумывайте долго, обращайтесь к нам в Ваш-Мастер! Также звоните в наш сервисный центр, если понадобились запасные детали, для замены вышедших из строя при эксплуатации бытового агрегата.

Мы можем своим клиентам предложить и дополнительные услуги: монтаж счетчиков и УЗО, прокладывание электрических кабелей и проводов требуемого сечения, сварку и гибку труб (металлопластик, ПВХ, металлические). Указанные действия мы выполняем на дому, как правило, в день обращения. Подобная оперативность по установке электрики и сантехники возможна благодаря постоянному наличию сотрудников по электро- и водному делу во Фрязино, Фряново, Реутове, Люберцах, а также Пушкинском и Щелковском районе.

Наши инженеры живут недалеко от вас и всегда готовы с оперативной скоростью починить ваши неисправные стиральные машины и холодильники на дому. Наш телефон: +7(495)641 09-23. Без проблем отремонтируем любую из моделей бытовой техники, введём в строй засбоивший домашний прибор. Смелее обращайтесь к нам, мы поможем!

Для оказания услуг у людей, что отправляются на выезд, всегда есть нужные комплектующие и инструменты. Вам точно не придется самостоятельно приобретать газовые/разводные и гаечные ключи, мы найдем и мечики, и резьбонарезные плашки, и электропробки-автоматы предохранителей и паклю разнообразных видов (льноватин, джутовую, ленточную, тюковую). Все перечисленное и разнообразные запчасти для бытовых приборов у нас есть в наличии – в кейсах выезжающих инженеров и на складах фирмы. Для покупки запасных частей вы можете позвонить нам по номеру: +7(495)782 66-02.











Реклама


Отремонтировать квартиру



Починка стир/маш и холод.