Информационный сайт Щелково

К транспортной инфраструктуре.

Город Щелково расположен на железнодорожной ветке Мытищи – Фрязево. Обслуживание города железнодорожным транспортом осуществляется тремя станциями (Щелково, Соколовская, Чкаловская), остановочным пунктом (Воронок) и тремя платформами (Гагаринская, Бахчиванджи, Циолковская).

Сеть автомобильных дорог, подходящих к году представлена:
• Федеральной автодорогой «Москва-Щелково-Звездный городок-Черниголовка»;
• Территориальной автодорогой «Щелково-Фрязино-Фряново»;
• Территориальной автодорогой «Ивантеевка-Щелково»;
• Территориальной автодорогой «Анискино-Лосино-Петровский-Монино-Электроугли».

Внутригородская улично-дорожная сеть города не имеет четкой структуры. Плотность ее составляет 2,0 – 2,5 км/км 2, плотность магистральной сети 1,0 – 1,2 км/км 2. Плотность ее составляет 2,0 – 2,5 км/км 2, плотность магистральной сети 1,0 – 1,2 км/км 2.

Основными магистралями города являются улицы Пролетарский проспект, Октябрьская, Центральная, Талсинская, Фрунзе, Заводская. Интенсивность движения автомобильного транспорта составляет 500 – 2100 авт/час. Максимальная интенсивность наблюдается на улицах Пролетарский проспект и Талсинская и соответственно узел их пересечения. Основные внутригородские транспортные связи между северной и южной частями города осуществляется по улице Пролетарский проспект.

К основным недостаткам улично-дорожной сети города следует отнести:
• Наличие транзитных потоков автотранспорта, следующих через центральный район города в направлении Фряново и Ивантеевки.
• Недостаточно развитую сеть магистральных улиц.
• Неудовлетворительную связь северной и южной частей города.

Основные маршруты общественного транспорта пролегают по улицам: Пролетарский проспект, Талсинской, Фрунзе, Центральной, Комарова. Интервал движения на автобусных маршрутах колеблется от 15 до 40 минут. Кроме внутригородских маршрутов общественного транспорта по городу проходят пригородные маршруты, связывающие населенные пункты Щелковского района с городом Щелково, железнодорожными станциями Монино, Щелково, Воронок, Загорянская, а также с Москвой. Ориентировочный потребный подвижной состав на расчетный срок для обслуживания внутригородских перевозок составит 200 единиц, пассажирооборот – 690 тыс.пассажиро-км/сутки, среднесуточный объем перевозок – 170 тыс.пассажиров. Проектом предполагается ввод новых маршрутов общественного транспорта.

Развитие магистралей города основано на сохранении существующей уличной сети и дополнении ее новыми магистральными улицами дифференцированными по их функциональному назначению.

Проектом предлагается создание системы магистралей общегородского значения, соединяющих отдельные жилые районы между собой и с промрайонами, к ним относятся:
- существующая магистраль меридионального направления Пролетарский проспект – Фряновское шоссе;
- частично существующая широтная магистраль в заречной части, проходящая по ул. Талсинской и Заречной и новые участки магистрали в направлении Ивантеевки и проектируемой северной обходной автодороги;
- частично существующая и подлежащая реконструкции широтная магистраль, проходящая вдоль железной дороги по ул. Первомайской и Заводской со строительством новых участков в направлении ст. Болшево и Звездного городка ;
- две новые меридиональные магистрали, в том числе одна в центральной части – в створе ул. Хотовской и Фабричной с преимущественным грузовым движением и вторая – в западной части города – от Соколоской промзоны до северной обходной автодороги.

Проектом предусматривается строительство крупных транспортных развязок и мостов на пересечениях городских магистральных улиц с такими же улицами, железной дорогой и рекой Клязьма.

Для постоянного хранения индивидуального транспорта в коммунальных зонах предусмотрены многоуровневые гаражные комплексы, для постоянного хранения необходимо 22 тыс. машино-мест.

К оглавлению «Генеральный план г. Щелково».











Реклама


Отремонтировать квартиру



Починка стир/маш и холод.